воскресенье, 12 мая 2013 г.

Чтение - Голодные игры. И вспыхнет пламя. Сойка-пересмешница.

ВСЯ ТРИЛОГИЯ В ОДНОЙ КНИГЕ. Голодные игры. И вспыхнет пламя. Сойка-пересмешница. КупитьВСЯ ТРИЛОГИЯ В ОДНОЙ КНИГЕ. Голодные игры. И вспыхнет пламя. Сойка-пересмешница. Купить
Из названия понятно, что я прочитала трилогию Сьюзен Коллинз, первая часть которой Голодные игры уже экранизирована. Вторая часть во всю снимается. А главная героиня Китнисс в лице актрисы Дженнифер Лоуренс получила Оскар за "Лучшую женскую роль".
Чуточку вспомню кино, оно мне понравилось, оставило след в душе и вопрос о судьбах главных героев Пита и Китнисс. Наверное, именно в поисках ответа я купила толстенную книгу 3 в 1 и началось...

Не разочарована, ни капли. Долго не бралась за написание поста, эмоции не отпускали, похоже огненная Китнисс разожгла сумасшедшее пламя сознания. По окончанию трилогии я не плакала, нет, так не плачут. Рыдала, какие-то глубоко спрятанные чувства лезли и лезли наружу, дрались между собой за право выкричаться. Муж не знал, что со мной делать. Я и сама не знала. Мне было так больно... Почему? Потому что мне так хотелось подойти к главной героини и рассказать ей что-то сокровенное, что-то... что смогло бы ее уберечь, сохранить. Посмотрев на многое со стороны - умный человек не станет наступать на те же грабли. Но я не могла ей никак помочь, лишь листать, читать, дышать в унисон.
Если говорить без эмоций, то книги читались взахлеб. Хоть сюжет первой мне был известен, прочитала с удовольствием. Интрига держится до конца, но внутреннее чутье все знало на 20 страниц вперед. Еще бы, книга рассчитана на подростковую аудиторию. Знаем, помним, проходили.
Не вижу смысла пересказывать истории и приоткрывать занавес, возможно, кому-то захочется прочитать. Напоследок я скажу то, что всегда знала, книга лишь подвела жирную черту: "Любите, когда любится. Дышите, чтобы улыбаться. Не теряйте счастливое время, не растрачивайте его на мысли. Не думайте, когда любите. Просто ЛЮБИТЕ. Нет ничего чудеснее, чем тратить все свои силы на любовь!" ...не знаю почему Китнисс решила иначе...

6 комментариев:

  1. совсем недавно смотрела фильм. да, он оставляет сильные эмоции и темы для размышления. к тому же сам фильм очень качественно снят, что не может не радовать.
    спасибо за рецензию. пожалуй, внесу трилогию в свой список чтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фильм, как и первая часть трилогии - это лишь вершина айсберга!

      Удалить
    2. спасибо, что заглянули!)))

      Удалить
  2. Увидев Ваш комментарий, сразу захотелось прочесть ваше мнение об этой книжке)) Да, книге тяжело остаться равнодушным, особенно конец, я настолько сильно погрузилось в чтение что мне самой начинало казаться что я чувствую этот запах роз в конце, как же мне было жалко Финика, а еще больше Прим, Колиинз так странно написала о ее смерти, что я даже не сразу поняла это.....Замечательная книга, точно стоит ее прочитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Прим! совсем не ждала такого, только подумать, из-за неё все и начиналось, и такой конец((( и снова мать оставила Китнис. Какой-то замкнутый круг, как бы не вырывались они из него, половина была обречена, а остальные заплатили слишком высокую цену(

      Удалить
    2. Да, вы очень верно написали,видимо Колиинз не хотела банальный хеппи энд,третья книжка была о войне, а она всегда оставляет следы, да же когда проходит время, хоть она и осталась с Питом и у них появились детки, она не стала понастоящемму счастливой ((

      Удалить

nRelate All Blog Sections