воскресенье, 23 марта 2014 г.

рррррррр... Вызов брошен!

Всем Добра и леопарда!)))
Как провели весенние выходные? Я засидевшись в роли мамочки, скинула одежды и пошла наслаждаться молодостью и весной, ахахаха) И это только начало...


Мне кажется взгляда на одну эту фотографию достаточно, чтобы почувствовать мой характер, но для любителей "я хочу рассмотреть всё в полной рост", пожалуйста:


За целомудренность сегодня отвечали приспущенные носочки в паре с блистательными оксфордами, за Элтона Джона - очки, ахахаха)))
Как по вашему, мне удалось усмирить леопарда?

19 комментариев:

  1. Жакет потрясный! Тоже хочу в гардероб достойного леопарда, но всё никак не найду(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Понимаю, обычно леопарды с рыжинкой, прямо кричат цветом)

      Удалить
  2. Не знаю как насчет усмирения леопарда, но кошачью грациозность вы подчеркнули

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваше замечание дорогого стоит, спасибо!

      Удалить
  3. Обожаю выглядывающие носочки! И жакет супер ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! На сегодня я фанат выглядывающих носочков) еще не раз проюзаю этот тренд)))

      Удалить
  4. В таком виде и с такой грацией , кого хочешь усмирить можно. Всё очень-очень-очень классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, если бы не ваши комментарии, я бы и не обратила внимание на грациозность! Со стороны - то виднее) спасибо)

      Удалить
  5. Если не усмирить, то облагородить точно получилось :)
    Отличный лук!

    ОтветитьУдалить
  6. Любой образ шикарен в таком положении. Одни из самых прекрасных моментов и леопард тут просто благородно лег на плечи ))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, не совсем поняла, что вы имеете ввиду)))

      Удалить
    2. О боже...я прошу прощения. Я посмотрела на фото, и подумала, что роль мамочки только предстоит, т.к. неправильно поняла смысл текста и не сильно приглядывалась, сделав для себя выводы. ((

      Удалить
  7. бесподобно!мне кажется идеально все получилось)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия, спасибо большое! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне безумно нравятся носки! Редкий случай, когда они в тему!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересное сочетание!)Пальто,клатч и оксфорды - очень классные!)))

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

nRelate All Blog Sections