воскресенье, 20 июля 2014 г.

Терапия цветом. Оранжевое море)

Привет!
Не соскучились еще по осени? Я очень, а пока...


Платье-рубашка - третья оранжевая вещь в моей жизни... первым был сарафан лет в 7-8, он имел юбку-солнце, и я постоянно кружилась в нём, наслаждаясь зрелищем. А одним чудесным днем порвала любимый сарафанчик о забор, так расстроилась, что ревела в голос, еле успокоили))) Пожалуй это был первый и последний раз, когда я "убивалась" по вещи. 


Честно признаться оранжевый цвет не совсем мой, а вернее совсем не мой) Но я сделала исключение не ради внешнего вида, а ради внутреннего состояния. Меня этот цвет заряжает энергией, подпитывает силами и внушает оптимизм. Оно и неудивительно, оранжевый цвет и есть энергия! Выходит терапия цветом работает) А вы используете влияние цвета при выборе одежды?


А напоследок я спою))))
Оранжевое небо. Оранжевое море. Оранжевая зелень. Оранжевый верблюд.
Оранжевые мамы. Оранжевым ребятам. Оранжевые песни. Оранжево поют)))

22 комментария:

  1. Классный образ! И очки хорошие - у меня подобные есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) читала, что подобную форму очков выбирают люди, склонные к творчеству и самовыражению) так что не удивительно видеть их на блогерах)))

      Удалить
  2. ого! как необычно!)) оранжевый тоже не мой( но стоит наверное попробовать тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марин) я склонна вносить фрик-нотки в свой стиль)))

      Удалить
  3. мне кажется что такие очки не кому не идут, но если не обращать на это внимание выглядит клево..
    расчитываю на взамное пч и комментирование?
    http://anastasiaengel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никому не идут дурные манеры и неопрятный внешний вид, остальное - мелочи жизни)))

      Удалить
  4. Ой,Яна я тебя и не узнала сразу. Про очки с последним комментатором не совсем согласна. Моей знакомой только такие и идут. А оранжевый он впрямь питает энергией. По себе знаю. Но у меня кроме одной майки ничего нет. А на фото ты такая солнечная, летняя. А вот по осени я не соскучилась в отличии от тебя. На нас погода в этом сезоне отрывается. Дожди и холод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Богатой буду!))) Одна вещь - уже немало, главное цвет позитивный)
      так осенью будет бабье лето! Хоть так)
      Спасибо за добрые слова, Вика!

      Удалить
  5. Девчонка - апельсинка! Приветик! Фотки классные - особенно первая! Оранж и сочная зелень - классика" Ножки тоже классные. Цвета мне идут все - и все в шкафчике есть. ( подлецу - все к лицу :-))Любимые - синий, красный - и все их оттенки. С очками у меня проблема - я "замучиваю" продавцов - пока не подберу. Поэтому любимые и заботливо выбранные - берегу как зеницу ока! Такие мне точно не идут! Последняя фотка - оччень эротическая:))) В хорошем смысле! Янка - хулиганка :)))) ну вот как - то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах, вы такая позитивная сегодня))) спасибо в первую очередь за это, и за комплименты))) наверное, ваш цветотип яркая зима, раз перечисленные цвета так идут! Можно даже позавидовать, люблю красный, синий, оранжевый за их посыл.
      я тоже бережно отношусь к любимым вещам, потому что они "выстраданные" в той или иной степени, может быть поэтому и любимые? )))

      Удалить
  6. Так цвет вдохнавляет очен/)

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже начинаю скучать) В такой жаре невозможно не мечтать о прохладе)
    Вкусное платье, и тебе оно очень идет!!! Ну а очки сочетаются с нарядом просто идеально. Я, кстати, согласна с комментарием по поводу круглой формы линз, на мой взгляд вся их фишка в сочетании с нарядом, и уместности в образе, у тебя все выдержано отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне лестно читать подобные комментарии, но я не могу не согласиться!)))

      Удалить
  8. Какой красивый яркий образ!!!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  9. Буквально пару дней назад пронзило яркое желание наступления осени) Но нужно наслаждаться летом, придёт зима и будем ныть о том, как хочется тепла и зелени.... Вечно на нас не угодишь:)
    И почему же оранжевый не твой? очень эффектно выглядишь и совсем не теряешься в таком ярком цвете:) А цветотерапия ещё как работает и оранжевый действительно поднимает настроение и заряжает энергией. Говорят ещё и аппетит пробуждает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, нужно помнить, что самое счастливое время - СЕЙЧАС И СЕГОДНЯ) и жить настоящим)
      Спасибо! мне кажется всё же теряюсь в оранжевом... Да, да, у меня даже была идея купить оранжевый сервиз)))

      Удалить
  10. Сочные цвета!
    Мне нравится ! Рюкзак супер!)))

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ❤️

    ОтветитьУдалить
  11. очень сочный и яркий образ получился!и цвет действительно твой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный образ, волшебная Яна...)

    ОтветитьУдалить

nRelate All Blog Sections